Паспорт доступности здание по ул. Братьев Быковых, д.19а

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№ Y
« < ? /»

1.

г.

Общие сведения об объекте

1.1. Вид (наименование) объекта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение - детский сад № 174______________________________________________
1.2. Полный почтовый адрес объекта 620027 г. Екатеринбург, ул. Б.Быковых. 19-а
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание ^ этаж ей , 4199 кв.м,
часть здания__________этажей (или н а___________ этаже),_________ кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 1366, 4 кв. м
1.4. Год постройки здания 1939
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - 2021, капитального
нет
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное поттткольное______
образовательное учреждение - детский сад № 174: МБДОУ -детский сап № 174_________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail: (343) 379-0121; mdoul74@eduekb.ru
620027 г. Екатеринбург, ул . Б.Быковых. 19-а
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная!
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Учредитель - Управление образования
Администрации города Екатеринбурга___________________________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый
адрес, телефон, e-mail) 620014 город Екатеринбург, пр. Ленина. 24а. тел.(343)371-27-37,
eduekb@ekadm.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная зашита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда
(специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места
для инвалидов)
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с
патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной
отсталостью инвалиды спатологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по

слуху,

с умственной отсталостью.

2.4. Виды услуг образовательные_________________________________________
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно)______________________________________
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 150 воспитанников_____________________
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет) да.
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) Трамвай № 5.7,23, 32: ост.
«Управление дороги»: Троллейбус № 4 остановка «Метро Динамо»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 500 метров
3.2.2. Время движения (пешком) 7-10 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет __ ________'
______________________________
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
,______ _ _ ______________________ ______________________
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать)
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
Категория инвалидов (вид нарушения)
N
стро
ки
1 Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения
2 в том числе инвалиды:

Вариант организации доступности
объекта (формы обслуживания)
■1

л

ДУ

ду

3

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

4

ду

5

с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
с нарушениями зрения

6

с нарушениями слуха

ду

7

с умственными нарушениями

ду

$

ду

С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ"
(дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не
организована доступность);
указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

N
п/п

Основные
структурно­
функциональные
зоны

Состояние доступности для основных категорий инвалидов
о
г
с
У
Для
для
с другими
с
с
с
кате
передвигаю нарушениями нарушен нарушен умственн
i
щихся на
опорноИЯМ И
ИЯМ И
ыми
маш
креслахдвигательног зрения
слуха
нарушени иль
колясках
о аппарата
ями
грЗ
насе

К

з

2

1
1.

2

.

3

.

4

.

5

.

6

.

7

.

8

.

Территория,
прилегающая к
зданию (участок)
Вход (входы) в
здание
Путь (пути)
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого
назначения здания
(целевого
посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения
Система
информации и
связи (на всех
зонах)
Пути движения к
объекту (от
остановки
транспорта)
Все зоны и
участки <**>

3

4

5

6

}

7

ДУ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДУ

ДУ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДУ

ДУ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДУ

ДУ

ДЧ

ДЧ

ДП

ДЧ

ДУ

ДУ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

.

<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов
и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест
целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно
(организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной
формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для
посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о
инфраструктуры: Доступно частично

состоянии

доступности

объекта

социальной

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
Основные
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
N
структурно­
п/п
не
ремонт
технические
индивидуально
функциональные нуждается
(текущий,
решения
е решение с
зоны
(доступ
капитальный); техническими' невозможны обеспечен)
средствами
организация
оснащение
оборудованием реабилитации альтернативной
формы
обслуживания
2
1
3
4
5
6
не
1. Территория,
Установление
прилегающая к
пандуса на
нуждается
зданию (участок)
подъеме/спуске
Вход
(входы)
в
2.
Переоборудова Установка
ние крыльца с поручней,
здание
установкой
оборудование
пандусов
накладными
пандусами
3. Путь (пути)
не
движения внутри нуждается
здания, включая
пути эвакуации
4. Зона целевого
не
назначения
нуждается
здания (целевого
посещения
объекта)
5. Санитарно.Создание
гигиенические
условий
помещения
доступности
санитарных
комнат в
соответствии с
СНиП 35.01
6. Система
информации и
связи (на всех
зонах)
7. Пути движения к не
объекту (от
нуждается
остановки
транспорта)
8. Все зоны и
участки

<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной
зоне.
4.2. Период проведения работ согласно Финансированию 2020-2021 гг в рамках

исполнения Программа «Доступная среда»_____________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации объекта ДП-В (доступно полностью -всем)
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
согласование с организациями в сфере архитектуры и строительства, выделение
денежных средств, имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается
не имеется

(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

4.6. Информация направлена в
Управление социальной политики Железнодорожного района____________________
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа
государственной власти Свердловской области)
_________________для размещения в автоматизированной информационной
(дата)
системе "Доступная среда Свердловской области".
. м< ,
Заведующий МБДОУ- детский сад № 174 Краева Ирина Степановна
/фамилия, тар^15тчество/(подпись)
Дата « • £ / »

2021

г

4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности) после выполнения работ по адаптации объекта:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».