15.02.2024
Цели:
1. Диагностическая
-проверить уровень готовности учащихся к решению олимпиадных задач, а также к самопроверке и самооценке своих решений;
-провести педагогом самодиагностику способности организовывать обучающую математическую олимпиаду и разбор олимпиадных задач.
2. Мотивационная
-создать условия для повышения мотивации учащихся к самостоятельной математической деятельности, применению знаний и умений в решении нестандартных задач, приобщению учеников к олимпиадному движению и повышению уровня математического образования в целом;
-способствовать организации и самостоятельному проведению педагогами обучающей математической олимпиады на основе разработанных оргкомитетом
методических материалов.
3. Обучающая
-создать условия для расширения знаний и совершенствования умений учащихся и педагогов решать нестандартные задачи, для знакомства со стратегиями и приёмами решения олимпиадных задач, познакомить педагогов и учащихся с решением задач с помощью авторского метода – «метода ролей»;
-познакомить учащихся и педагогов с самопроверкой решений по подробнымобразцам и самооценкой с использованием критериев оценивания решений
нестандартных задач.