Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 174
МБДОУ - детский сад № 174
СОГЛАСОВАНО:
Решением педагогического
совета от 31.09.2024 г.
протокол № 4
УТВЕРЖДАЮ:
Приказом от 31.09.2024 г. № 30
Заведующий МБДОУ –
детский сад № 174
______________ Н.А. Зотова
Режим занятий обучающихся
на 2024 - 2025 учебный год
Екатеринбург
1. Общие положения
Настоящий Режим занятий воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения - детский сад № 174 (далее – МБДОУ – детский сад № 174)
разработан в соответствии с:
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» вступавший в силу с
01. 09.2013 г.;
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
вступивший в силу с 01.01.2014 г.;
Приказом Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 г. № 1028 "Об утверждении
федеральной образовательной программы дошкольного образования";
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
(Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
15 мая 2013 г. N 26 г. Москва);
Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания». Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного
врача РФ от 28.01.2021 №2;
Уставом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 174;
Локальными актами МБДОУ - детский сад № 174
Режим занятий обучающихся регламентирует распорядок учебного процесса МБДОУ детский сад № 174.
Режим занятий определяет:
- продолжительность и структуру образовательной деятельности;
- время проведения занятий, игр, отдыха и прогулок;
- максимально допустимую нагрузку на воспитанников;
- особенности адаптационного периода для вновь поступающих детей.
2. Основные принципы организации режима
Режим занятий в МБДОУ строится с учетом:
- возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- требований охраны жизни и здоровья воспитанников;
- рационального чередования образовательной деятельности, игр и отдыха;
- сезонных и климатических условий.
3. Ответственные за соблюдение режима
Контроль за выполнением настоящего Режима возлагается на:
- заведующего МБДОУ;
- заместителя заведующего;
- медицинского работника;
- воспитателей групп.
4. Порядок внесения изменений
Изменения в Режим занятий вносятся приказом заведующего МБДОУ в случае:
- изменения нормативной базы;
- введения особых условий (карантин, неблагоприятные погодные условия и т. п.);
- по рекомендации органов Роспотребнадзора или учредителя.
5. Заключительные положения
- Настоящий Режим занятий обязателен для исполнения всеми сотрудниками МБДОУ.
- Режим занятий размещается на официальном сайте МБДОУ и информационных стендах.
Приложения 1
Режим дня
Режим дня группы полного дня для детей от 1,5 года до 3 лет
Режим дня в группе детей от 1,5 до 3 лет рассчитан на 10,5-часовое пребывание детей в
ДОО и установлен с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, СанПиН 1.2.3685- 21, СанПиН
2.3/2.4.3590-20 и СП 2.4.3648-20, условий реализации программы ДОО, потребностей
участников образовательных отношений, режима функционирования ДОО.
Режим дня учитывает сезонные изменения и предусматривает рациональное чередование
отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими особенностями
воспитанников, обеспечивает хорошее самочувствие и активность ребенка, предупреждает
утомляемость и перевозбуждение. В теплый период года режим предусматривает увеличенную
ежедневную длительность пребывания детей на свежем воздухе. В холодный период при
температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность
прогулки для детей до 7 лет сокращается.
Оздоровительные процедуры (закаливание) проводятся при наличии письменных
согласий родителей (законных представителей) воспитанников.
Содержание
Время
Холодный период года
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры
7.30 - 8.20
Утренняя зарядка (гимнастика)
8.20 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак*
8.30 - 9.00
Занятия (в игровой форме по подгруппам)
9.00 - 9.30
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и
другое)
9.30 - 10.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.00 - 11.30
Подготовка к обеду, обед
11.30 – 11.50
Подготовка ко сну, дневной сон
11.50 - 15.00
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические
процедуры
15.00 – 15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30 - 16.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.00 - 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, предметная
деятельность и другое), уход домой
16.30 - 18.00
Теплый период года
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры
7.30 - 8.20
Утренняя зарядка (гимнастика)
8.20 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак*
8.30 - 9.00
Занятия (в игровой форме по подгруппам)
9.00 - 9.30
Самостоятельная деятельность детей во время прогулки
10.00 - 11.30
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед
11.30 - 11.50
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем,
оздоровительные и гигиенические процедуры
11.50 - 15.20
Подготовка к полднику, полдник
15.20 - 16.00
Подготовка к прогулке, прогулка
16.00 - 16.30
Активное бодрствование детей во время прогулки (подвижные
игры)
16.30 - 16.50
Продолжение прогулки, уход домой
16.50 - 18.00
* Второй завтрак отсутствует. Калорийность основного завтрака увеличена на 5%
соответственно (п. 8.1.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Режим дня группы полного дня для детей от 3 до 4 лет
Режим дня в группе детей 3–4 лет рассчитан на 10,5-часовое пребывание детей в ДОО и
установлен с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН
2.3/2.4.3590-20 и СП 2.4.3648-20 условий реализации программы ДОО, потребностей
участников образовательных отношений, режима функционирования ДОО.
Режим дня учитывает сезонные изменения и предусматривает рациональное чередование
отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими особенностями
воспитанников, обеспечивает хорошее самочувствие и активность ребенка, предупреждает
утомляемость и перевозбуждение. В теплый период года режим предусматривает увеличенную
ежедневную длительность пребывания детей на свежем воздухе. В холодный период при
температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность
прогулки для детей до 7 лет сокращается.
Оздоровительные процедуры (закаливание) проводятся при наличии письменных
согласий родителей (законных представителей) воспитанников.
Содержание
Время
Холодный период года
Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей),
игры, самостоятельная деятельность
7.30 - 8.20
Утренняя зарядка (гимнастика)
8.20 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30 - 9.00
Занятия
9.00 - 9.40
Самостоятельная деятельность детей
9.40 - 10.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.20 - 12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00 - 12.20
Подготовка ко сну, сон,
12.20 - 15.00
Постепенный подъем детей, оздоровительные и гигиенические
процедуры
15.00 – 15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30 - 16.00
Подготовка к прогулке, прогулка
16.00 - 16.10
Активное бодрствование детей время прогулки (подвижные игры)
16.10 - 16.30
Продолжение прогулки, уход домой
16.30 - 18.00
Теплый период года
Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей),
игры, самостоятельная деятельность
7.30 - 8.20
Утренняя зарядка (гимнастика)
8.20 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30 - 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00 - 9.20
Активное бодрствование детей время прогулки (подвижные игры)
10.00 - 10.20
Возвращение с прогулки
10.20 - 11.00
Самостоятельная деятельность детей
11.00 – 12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00 - 12.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей,
оздоровительные и гигиенические процедуры
12.30 - 15.20
Подготовка к полднику, полдник
15.20 - 16.00
Подготовка к прогулке, прогулка
16.00 - 16.10
Активное бодрствование детей время прогулки (подвижные игры)
16.10 - 16.30
Продолжение прогулки, уход домой
16.30 - 18.00
* Второй завтрак отсутствует. Калорийность основного завтрака увеличена на 5%
соответственно (п. 8.1.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Режим дня группы полного дня для детей от 4 до 5 лет
Режим дня в группе детей 4–5 лет рассчитан на 10,5-часовое пребывание детей в ДОО и
установлен с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН
2.3/2.4.3590-20 и СП 2.4.3648-20 условий реализации программы ДОО, потребностей
участников образовательных отношений, режима функционирования ДОО.
Режим дня учитывает сезонные изменения и предусматривает рациональное чередование
отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими особенностями
воспитанников, обеспечивает хорошее самочувствие и активность ребенка, предупреждает
утомляемость и перевозбуждение. В теплый период года режим предусматривает увеличенную
ежедневную длительность пребывания детей на свежем воздухе. В холодный период при
температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность
прогулки для детей до 7 лет сокращается.
Оздоровительные процедуры (закаливание) проводятся при наличии письменных
согласий родителей (законных представителей) воспитанников.
Содержание
Время
Холодный период года
Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры,
самостоятельная деятельность
7.30 - 8.20
Утренняя зарядка (гимнастика)
8.20 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак *
8.30 - 9.00
Занятия
9.00 - 9.50
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и
другое)
9.50 - 10.15
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.15 - 12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00 - 12.20
Подготовка ко сну, сон
12.20 - 15.00
Постепенный подъем детей, оздоровительные и гигиенические
процедуры
15.00 – 15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30 - 16.00
Самостоятельная деятельность
16.00 - 16.40
Подготовка к прогулке, прогулка
16.40 - 16.50
Активное бодрствование детей время прогулки (подвижные игры)
16.50 - 17.10
Продолжение прогулки, уход домой
17.10 - 18.00
Теплый период года
Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры,
самостоятельная деятельность
7.30 - 8.20
Утренняя зарядка (гимнастика)
8.20 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак *
8.30 - 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00 - 9.20
Активное бодрствование детей время прогулки (подвижные игры)
9.20 - 10.30
Продолжение прогулки, возвращение с прогулки
10.30 - 11.30
Самостоятельная деятельность детей
11.30 - 12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00 - 12.20
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, оздоровительные
и гигиенические процедуры
12.20 - 15.20
Подготовка к полднику, полдник
12.30 - 16.00
Подготовка к прогулке, прогулка
16.00 - 16.10
Активное бодрствование детей время прогулки (подвижные игры)
16.10 - 16.30
Продолжение прогулки, уход домой
16.30 - 18.00
* Второй завтрак отсутствует. Калорийность основного завтрака увеличена на 5%
соответственно (п. 8.1.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Режим дня группы полного дня для детей от 5 до 6 лет
Режим дня в группе детей 5–6 лет рассчитан на 10,5-часовое пребывание детей в ДОО и
установлен с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН
2.3/2.4.3590-20 и СП 2.4.3648-20 условий реализации программы ДОО, потребностей
участников образовательных отношений, режима функционирования ДОО.
Режим дня учитывает сезонные изменения и предусматривает рациональное чередование
отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими особенностями
воспитанников, обеспечивает хорошее самочувствие и активность ребенка, предупреждает
утомляемость и перевозбуждение. В теплый период года режим предусматривает увеличенную
ежедневную длительность пребывания детей на свежем воздухе. В холодный период при
температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность
прогулки для детей до 7 лет сокращается.
Оздоровительные процедуры (закаливание) проводятся при наличии письменных
согласий родителей (законных представителей) воспитанников.
Содержание
Время
Холодный период года
Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры,
самостоятельная деятельность
7.30 - 8.20
Утренняя зарядка (гимнастика)
8.20 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак *
8.30 - 9.00
Занятия
9.00 – 10.00
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
10.00 - 10.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.20 - 12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00 - 12.20
Подготовка ко сну, сон
12.20 - 15.00
Постепенный подъем детей, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.00 – 15.30
Занятие
15.30 - 15.55
Подготовка к полднику, полдник
15.55 - 16.00
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
16.00 - 16.20
Самостоятельная деятельность
16.20 - 16.40
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
16.40 - 18.00
Теплый период года
Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры,
самостоятельная деятельность
7.30 - 8.20
Утренняя зарядка (гимнастика)
8.20 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак *
8.30 - 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00 - 9.20
Активное бодрствование детей время прогулки (подвижные игры)
9.20 – 10.45
Продолжение прогулки, возвращение с прогулки
10.45 - 12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00 - 12.20
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, оздоровительные и
гигиенические процедуры
12.20 - 15.20
Подготовка к полднику, полдник
15.20 - 16.00
Самостоятельная деятельность
16.00 - 16.40
Подготовка к прогулке, прогулка
16.40 - 16.50
Активное бодрствование детей время прогулки (подвижные игры)
16.50 - 17.10
Продолжение прогулки, уход домой
17.10 - 18.00
* Второй завтрак отсутствует. Калорийность основного завтрака увеличена на 5%
соответственно (п. 8.1.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Режим дня группы полного дня для детей от 6 до 7 лет
Режим дня в группе детей 6–7 лет рассчитан на 10,5-часовое пребывание детей в ДОО и
установлен с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН
2.3/2.4.3590-20 и СП 2.4.3648-20 условий реализации программы ДОО, потребностей
участников образовательных отношений, режима функционирования ДОО.
Режим дня учитывает сезонные изменения и предусматривает рациональное чередование
отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими особенностями
воспитанников, обеспечивает хорошее самочувствие и активность ребенка, предупреждает
утомляемость и перевозбуждение. В теплый период года режим предусматривает увеличенную
ежедневную длительность пребывания детей на свежем воздухе. В холодный период при
температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность
прогулки для детей до 7 лет сокращается.
Оздоровительные процедуры (закаливание) проводятся при наличии письменных
согласий родителей (законных представителей) воспитанников.
Содержание
Время
Холодный период года
Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей),
игры, самостоятельная деятельность
7.30 - 8.20
Утренняя зарядка (гимнастика)
8.20 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак *
8.30 - 9.00
Занятия
9.00 – 10.50
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и
другое)
10.50 - 11.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
11.00 - 12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00 - 12.20
Подготовка ко сну, сон,
12.20 - 15.00
Постепенный подъем детей, оздоровительные и гигиенические
процедуры
15.00 – 15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30 - 16.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
16.00 - 18.00
Теплый период года
Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей),
игры, самостоятельная деятельность
7.30 - 8.20
Утренняя зарядка (гимнастика)
8.20 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак *
8.30 - 9.00
Подготовка к прогулке, прогулка
9.00 - 9.10
Активное бодрствование детей время прогулки (подвижные игры)
9.10 - 11.20
Продолжение прогулки, возвращение с прогулки
11.20 - 12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00 - 12.20
Подготовка ко сну, сон
12.20 - 15.20
Постепенный подъем детей, оздоровительные и гигиенические
процедуры, гимнастика после сна)
15.20 - 15.40
Подготовка к полднику, полдник
15.40 - 16.00
Самостоятельная деятельность
16.00 - 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
16.30 - 18.00
* Второй завтрак отсутствует. Калорийность основного завтрака увеличена на 5%
соответственно (п. 8.1.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Приложение 2.
Сетка занятий на 2024-2025 учебный год
Здание на улице Братьев Быковых, 19А
Группы
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
9.00 – 9.10
Музыкальная
деятельность (в
группе)
9.20 – 9.30
Рисование 1, 3
неделя
Лепка
2
неделя
Конструктивная
деятельность 4
неделя
9.00 – 9.15
Физическое
развитие
9.25 – 9.40
Лепка 1, 3
неделя
Конструктивная
деятельность 2,
4 неделя
9.00 – 9.10
Физическое
развитие (в
группе)
9.20 – 9.30
Речевое развитие
9.00 – 9.20
Речевое развитие
09.35 – 09.55
Музыкальная
деятельность
9.00 – 9.20
Рисование
9.30 – 9.50
Физическое
развитие
9.00 – 9.20
Музыкальная
деятельность
Физическое
развитие
на улице
Среда
9.00 – 9.35
Подготовка
детей к
обучению
грамоте
10.05 – 10.35
Музыкальная
деятельность
Четверг
9.00 – 9.25
Речевое
развитие
10.00 – 10.25
Физическое
развитие
Пятница
9.00 – 9.25
Рисование
9.35 – 10.00
Ознакомление с
окружающим
миром
15.30 – 15.55
Интерес к
художественной
литературе
9.00 - 9.30
Математические
представления
9.40 - 10.10
Интерес к
художественной
15.30 – 15.55
Конструктивная
деятельность
Группа раннего
возраста №7
(1-2 года)
9.00 – 9.10
Физическое
развитие
(в группе)
9.20 – 9.30
Речевое развитие
9.00 – 9.10
Музыкальная
деятельность
(в группе)
9.20 – 9.30
Окружающий
мир
9.00 – 9.10
Математические
представления
Физическое
развитие
на улице
Младшая группа
№12
(3-4 года)
9.00 – 9.15
Музыкальная
деятельность
9.25 – 9.40
Речевое развитие
9.10 – 9.25
Музыкальная
деятельность
9.35 – 9.50
Рисование
Средняя группа №
8 (4-5 лет)
9.00 – 9.20
Математические
представления
9.30 – 9.50
Лепка 1, 3 неделя
Конструктивная
деятельность 2, 4
неделя
9.00 – 9.15
Физическое
развитие
9.25 – 9.40
Окружающий
мир 1, 3 неделя
Подготовка
детей к
обучению
грамоте 2
неделя
Аппликация 4
неделя
9.00 – 9.20
Окружающий
мир 1, 3 неделя
Подготовка
детей к
обучению
грамоте 2
неделя
Аппликация 4
неделя
09.30 – 09.50
Физическое
развитие
Вторник
9.10 – 9.35
Окружающий
мир 1, 3 неделя
Прикладное
творчество 2, 4
неделя
10.00 – 10.25
Физическое
развитие
Старшая группа №
9 (5-6 лет)
Понедельник
8.50 – 9.15
Математические
представления
9.25 – 09.50
Музыкальная
деятельность
15.30 – 15.55
Аппликация 1, 3
неделя
Лепка
2, 4
неделя
Подготовительная
к школе группа №
10 (6-7 лет)
9.00 – 9.30
Математические
представления
10:00 – 10:30
Музыкальная
деятельность
8.50 – 9.20
Речевое
развитие
9.35 – 10.05
Рисование
10. 35 – 11.05
8.55 – 9.25
Подготовка детей
к обучению
грамоте
9.35-10.05
Конструктивная
9.00 – 9.15
Математические
представления
Физическое
развитие
на улице
Физическое
развитие
на улице
8.50 – 9.20
Лепка 1, 3 неделя
Аппликация 2, 4
неделя
09:30 – 10:00
Музыкальная
Группы
Подготовительная
к школе группа
№11 (6-7 лет)
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
10.40 – 11.10
Окружающий
мир
Физическое
развитие
литературе
10.20 – 10.50
Прикладное
творчество
деятельность
10.35 – 11.05
Физическое
развитие
деятельность
Физическое
развитие
на улице
9.00 – 9.30
Математические
представления
9.40 – 10.10
Рисование
10:40 – 11:10
Музыкальная
деятельность
9.00 – 9.30
Речевое
развитие
9.40 - 10.10
Конструктивная
деятельность
11.15 – 11.45
Физическое
развитие
9.00 - 9.30
Математические
представления
9.40 - 10.10 –
Интерес к
художественной
литературе
Физическое
развитие
на улице
9.00 – 9.30
Подготовка детей
к обучению
грамоте
9.40-10.10
Лепка 1, 3
неделя
Аппликация 2, 4
неделя
11.15 – 11.45
Физическое
развитие
8.50 – 9.20
Окружающий
мир
9.30 – 10.00
Прикладное
творчество
10:10 – 10:40
Музыкальная
деятельность
Здание на улице Василия Еремина, 5
Понедельник
9.00 – 9.10
Физическое
развитие
(в группе)
9.20 – 9.30
Речевое развитие
Вторник
8.50 – 9.00
Музыкальная
деятельность
(в группе)
9.10 – 9.20
Окружающий
мир
Среда
9.00 – 9.10
Математические
представления
Физическое
развитие
на улице
Группа раннего
возраста №2
(2-3 года)
8.40 – 8.50
Физическое
развитие
9.00 – 9.10 –
Речевое развитие
8.40 – 8.50
Физическое
развитие
9.00 – 9.10 –
Речевое развитие
Младшая группа
№ 3 (3-4 года)
9.00-9.15
Математические
представления
9.30 – 9.45
Физическое
развитие
Средняя группа
№ 4 (4-5 лет)
9.00 - 9.20
Физическое
развитие
9.55 – 10.15
Речевое развитие
9.00 – 9.10
Музыкальная
деятельность
9.20 – 9.30
Окружающий
мир 1, 3 недели
Конструктивная
деятельность 2, 4
недели
8.50 – 9.05
Окружающий
мир 1, 3 неделя
Подготовка
детей к
обучению
грамоте 2 неделя
Аппликация 4
неделя
9.20 – 9.35
Музыкальная
деятельность
9.00 – 9.20
Математические
представления
9.45 – 10.05
Музыкальная
деятельность
Группа раннего
возраста № 1
(1-2 года)
Четверг
8.50 – 9.00
Музыкальная
деятельность (в
группе)
9.20 – 9.30
Рисование 1, 3
неделя
Лепка
2
неделя
Конструктивная
деятельность 4
неделя
9.00 – 9.10
Музыкальная
деятельность
9.20 – 9.30 –
Рисование 1, 3
неделя
Лепка
2, 4
неделя
Пятница
9.00 – 9.10
Речевое развитие
9.20 – 9.30
Физическое
развитие (в
группе)
9.00-9.15
Речевое развитие
9.30 – 9.45
Физическое
развитие
8.50 – 9.05
Рисование
9.20 – 9.35
Музыкальная
деятельность
9.00 – 9.15
Лепка 1, 3 неделя
Конструктивная
деятельность 2, 4
неделя
Физическое
развитие
на улице
9.00 - 9.20
Физическое
развитие
9.30 – 9.50
Лепка 1, 3 неделя
Конструктивная
деятельность 2, 4
неделя
9.00 – 9.20
Окружающий
мир 1, 3 неделя
Подготовка
детей к
обучению
грамоте 2 неделя
Аппликация 4
9.00 – 9.20
Рисование
Физическое
развитие
на улице
9.00 – 9.10
Математические
представления
Физическое
развитие
на улице
Понедельник
Старшая группа
№ 6 (5-6 лет)
Подготовительн
ая к школе
группа № 5 (6-7
лет)
Вторник
Среда
9.00 – 9.25
Математические
представления
9.55 – 10.20
Физическое
развитие
9.00 – 9.25
Речевое
развитие
10.15 – 10.40
Музыкальная
деятельность
9.00 - 9.25
Подготовка
детей к
обучению
грамоте
9.55 – 10.20
Физическое
развитие
15.30 – 15.55
Аппликация 1, 3
неделя
Лепка
2, 4
неделя
15.30 – 15.55
Рисование
9.00 – 9.30
Математические
представления
9.40 – 10.10
Рисование
10.30 – 11.00
Физическое
развитие
9.00 – 9.30
Речевое развитие
9.40 - 10.10
Интерес к
художественной
литературе
10.50 – 11.20
Музыкальная
деятельность
15.30 – 15.55
Интерес к
художественной
литературе
9.00 - 9.30
Математические
представления
9.40 - 10.10
Конструктивная
деятельность
10.30 – 11.00
Физическое
развитие
Четверг
неделя
9.40 – 10.00
Музыкальная
деятельность
9.00 – 9.25
Окружающий мир
1, 3 неделя
Прикладное
творчество 2, 4
неделя
10.10 – 10.35
Музыкальная
деятельность
15.30 – 15.55
Конструктивная
деятельность
9.00 – 9.30
Подготовка детей
к обучению
грамоте
9.40-10.10
Лепка 1, 3 неделя
Аппликация 2, 4
неделя
10.45 – 11.15
Музыкальная
деятельность
Пятница
9.00 – 9.25
Ознакомление с
окружающим
миром
Физическое
развитие
на улице
9.00 – 9.30
Окружающий
мир
9.40 – 10.10
Прикладное
творчество
Физическое
развитие
на улице